Центральный офис 8 800 511 82 91
Москва 8 499 272 50 02
Саранск 8 800 600 95 27
Наши менеджеры Бесплатно укомплектуют Вашу заявку, помогут с правильным выбором размеров необходимых позиции или аналогов по лучшей цене.

Cooper Roller Bearings вошла в состав компании SKF

15.03.2018
2585
Cooper Roller Bearings вошла в состав компании SKF

Подшипниковая продукция компании Cooper Roller Bearings получит новое название. Теперь она будет поставляться под брендом SKF Cooper, как решили в головном офисе фирмы – владельца.

Компания Cooper Roller Bearings Co Ltd еще в 2013-м году была приобретена концерном SKF у предыдущего владельца – корпорации Kaydon в Америке. По прошествии консолидационного периода было решено продавать все производимые товары под одной маркой, то есть изделия Cooper получат новое название — «подшипники SKF Cooper».

Продукт SKF Cooper не только вписался, но и стал отличным дополнением ассортимента SKF. Качественные и высокопроизводительные подшипники стали удачной составляющей ее товарного предложения. Устройства пользуются спросом для технической организации работы морской, горнодобывающей, карьерной, строительной и энергетической промышленности, в которых они достойно конкурируют с подшипниками других производителей.

Выгода соединения компаний стала взаимной – покровительство SKF позволило Cooper отладить реализацию продукции и повысить процент продаж. Теперь схема заказа подшипников значительно упрощена – клиенты могут напрямую обращаться в SKF, приобретая товар у официальных дилеров компании.

Установка, съем и проверка раздвижных роликовых подшипников проводится без демонтажа, экономя время и средства пользователей. В ассортимент входят сдвоенные цилиндрические и двухрядные конические роликоподшипники. При этом сдвоенные конические модели позволяют обеспечивать осевые нагрузки в любых направлениях. Основой изделий служит специальный поворотный картридж, позволяющий монтировать их как в подставных, так и во фланцевых корпусах.

Стандартный картридж с подшипником выглядит как сферическая поверхность, которая закрепляется в монтажном блоке, а не как соединение типа шарнира. Такая конструкция обеспечивает поддержку минимального допуска между крутящимся валом и корпусом. Это дает герметичность, по достоинству оцененную как лучшая среди других в индустрии подшипников скольжения.

Кроме перечисленных линий соприкосновения, воссоединенные компании имеют еще одну общую особенность. В их истории остался 1907-й год как один из самых значимых, так как в это время Томас Купер получил патент на первый в мире подшипник с наличием разделенного вала, а Свен Винквист основал компанию SKF, изобретя первые самонастраивающиеся подшипники.


Возврат к списку
Популярные новости