Наши менеджеры Бесплатно укомплектуют Вашу заявку, помогут с правильным выбором размеров необходимых позиции или аналогов по лучшей цене.
Оставить заявку.
Вакансии
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР (Г. САРАНСК)
Требуемый опыт работы в должности: не менее 3 лет
Полная занятость, полный день.
Обязанности:
РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ОПТОВЫМ ПРОДАЖАМ (Г. МОСКВА, САРАНСК)
Требуемый опыт работы в должности: не менее 3 лет
Полная занятость, полный день.
Обязанности:
БУХГАЛТЕР (Г. САРАНСК)
Требуемый опыт работы в должности: не менее 5 лет
Полная занятость, полный день.
Обязанности:
Требуемый опыт работы в должности: не менее 3 лет
Полная занятость, полный день.
Обязанности:
- Разработка стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.);
- Анализ текущей работы предприятия и оперативное реагирование на сбой в производственном процессе с целью нормализации ситуации;
- Контроль за соблюдением бюджета по предприятию в целом и по его подразделениям;
- Изучение финансовых показателей с целью принятия управленческих решений;
- Составление стратегических и оперативных планов по экономической и производственной деятельности организации;
- Контроль исполнения разработанных планов не только по предприятию в целом, но также и по отдельным подразделениям и отделам;
- Разработка мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объемов продаж;
- Управление сотрудниками своего отдела (подбор, обучение, мотивация);
- Контроль эффективности использования ресурсов;
- Управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, управление отделом, мотивация, разработка KPI, учет и автоматизация работы);
- Разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики.
- Опыт выстраивания и управления отделом продаж;
- Уверенные знания в области рекламы и маркетинга;
- Опыт переговоров и продаж;
- Высшее образование;
- Наличие успешно реализованных проектов;
- Высокий уровень навыков переговоров и продаж;
- Знание подшипниковой продукции и B2B рынка - приветствуется;
- Организованность, способность к аналитическому мышлению и системному подходу к решению задач;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Лидерские качества;
- Ответственность, мобильность, инициативность, активная жизненная позиция, целеустремленность;
- Опыт проведения презентаций;
- Работа в динамично развивающейся компании;
- Полный рабочий день;
- Работа в офисе продаж;
- График работы: 5/2, с 08:30 до 17:30;
- Отпуск 28 календарных дней;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, белая з/п;
- Испытательный срок.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ОПТОВЫМ ПРОДАЖАМ (Г. МОСКВА, САРАНСК)
Требуемый опыт работы в должности: не менее 3 лет
Полная занятость, полный день.
Обязанности:
- Ведение уже существующих клиентов, а также активный поиск и развитие долгосрочных партнерских отношений с промышленными организациями;
- Проведение телефонных переговоров с клиентами с целью выявления потребностей;
- Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды;
- Прием и обработка заказов клиентов, помощь в выборе товара, оформление необходимых документов;
- Сопровождение клиента на всех этапах сотрудничества;
- Контроль оплаты по договорам;
- Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
- Ведение отчетности по проведенной работе;
- Контроль отгрузки продукции клиентам;
- Разгрузка и распределение поступающего товара.
- Успешный опыт продаж не менее 3 лет;
- Успешный опыт продаж в холодных звонках;
- Знание сферы B2B рынка;
- Знание всех этапов продаж и умение их применять;
- Высокая степень обучаемости;
- Нацеленность на результат;
- Отличные коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров;
- Ответственность, инициативность, активная жизненная позиция, целеустремленность;
- Умение планировать рабочий день, расставлять приоритеты;
- Умение продуктивно работать в режиме многозадачности и ничего не забывать;
- Умение выйти на ЛПР;
- Умение находить подход к клиенту;
- Высшее образование;
- Уверенное владение ПК и MS Office;
- Работа в динамично развивающейся компании;
- Полный рабочий день;
- Работа в офисе продаж;
- График работы: 5/2, с 08:30 до 17:30;
- Отпуск 28 календарных дней;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, белая з/п;
- Испытательный срок.
БУХГАЛТЕР (Г. САРАНСК)
Требуемый опыт работы в должности: не менее 5 лет
Полная занятость, полный день.
Обязанности:
- сдача отчетности УСН;
- ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.;
- учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации;
- работа с кассовой наличностью;
- оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.);
- работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т.п.;
- разработка бланков бухгалтерских документов для оформления различных финансово-хозяйственных операций, при отсутствии их официально утвержденных, обязательных к применению образцов;
- работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня;
- расчет и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС);
- расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера (материальная помощь, премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.);
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
- регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях;
- участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия;
- участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством предприятия, так надзорными органами;
- своевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях, а также их применение на практике;
- Уверенная работа с ПК и Microsoft Office;
- Высшее образование;
- Умение работать в формате многозадачности;
- Коммуникабельность, инициативность, ответственность;
- Высокая работоспособность, нацеленность на результат, позитивный настрой, активная жизненная позиция;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Ответственность и пунктуальность.
- Работа в динамично развивающейся компании;
- Полный рабочий день;
- График работы: 5/2, с 08:30 до 17:30;
- Отпуск 28 календарных дней;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, белая з/п;
- Испытательный срок.