Центральный офис 8 800 511 82 91
Москва 8 499 272 50 02
Саранск 8 800 600 95 27
Наши менеджеры Бесплатно укомплектуют Вашу заявку, помогут с правильным выбором размеров необходимых позиции или аналогов по лучшей цене.

Производство подшипников в России и за рубежом: материал, технология, заводы

31.10.2019
9647

Содержание:

  1. Как делают подшипники: способы и этапы
  2. Подшипники скольжения: устройство и особенности производства
  3. Подшипники качения: устройство и особенности производства
    1. Как и из какого материала изготавливают обоймы подшипников
    2. Шарики для подшипников: материал и технология изготовления
    3. Как собирают шариковые подшипники
  4. Заводы по производству подшипников в России и за рубежом

Подшипники находят применение в большом количестве промышленных отраслей. Производство подшипников распространено за счет постоянного спроса на детали. Во многих странах налажен постоянный выпуск деталей разных размеров и модификаций.

Как делают подшипники: способы и этапы

Разработку основных видов деталей выполняют по стандартной схеме, которая включает несколько последовательных этапов.

К ним относятся:

  1. создание отдельных конструкционных элементов;
  2. сборка элементов в единое целое;
  3. техногенные работы по пробным испытаниям деталей;
  4. нанесение маркировки;
  5. покрытие смазочным составом;
  6. упаковка готового товара.

Способ разработки отдельных элементов и последующей сборки является наиболее популярным. Это связано с возможностью высокого контроля качества при создании каждой составляющей. В случае нарушения технологического процесса бракованными становятся только отдельные комплектующие.

Технология производства подшипников

Подшипники скольжения: устройство и особенности производства

Подшипник скольжения состоит из корпусной части и рабочего элемента, в качестве которого используется втулка. Рабочий элемент устанавливается на вал. На производстве подшипников в России чаще стали выпускать вариации моделей скольжения с разборным наружным кольцом. Такой способ упрощает дальнейший монтаж и позволяет учесть нюансы работы конкретного механизма. При этом отдельные элементы на заводе соединяют проволокой и поставляют в виде комплекта.

Подшипники качения: устройство и особенности производства

Подшипники качения оснащены двумя кольцами, телами качения разных форм и сепаратором, который разделяет тела и направляет их движение. Наружная поверхность внутреннего кольца имеет желоба для перемещения тел качения. В некотором оборудовании используют совмещенные опоры и дорожки качения выполняют на поверхности корпуса либо на валу. Такая особенность производства позволяет уменьшить габариты детали, повысить точность и жесткость.

Как и из какого материала изготавливают обоймы подшипников

Все виды подшипников оснащены двумя обоймами. Элементы выполнены в форме колец, вращающихся между собой. Распространенный материал для создания колец — хромированная сталь.

Существует несколько способов изготовления стальных обойм, включая следующие:

  1. Вырубка из полосы, листа или трубной заготовки.
  2. Нагрев в вакуумном пространстве и последующая сварка электронным лучом.
  3. Стыковая сварка оплавлением колец из стальной профилированной ленты.

Шарики для подшипников: материал и технология изготовления

Несмотря на внешнюю простоту, шарики для подшипников производят с учетом ряда технологических особенностей.

Для создания элементов с гладкой поверхностью из простой металлической проволоки выполняют следующие действия:

  1. Штамповка заготовок. Из стальной проволоки формируют штучные заготовки, которые имеют легкие отклонения от финишной формы.
  2. Обработка до закалки. Заготовки сначала подвергают жесткой абразивной обработке для снятия центровых выступов, после чего помещают в станки для придания сферической формы.
  3. Шлифовка. Обработанные заготовки шлифуют в станке, где проводится многократное прокатывание по желобам. В отдельных случаях требуется доводка деталей, если поставлены высокие требования к форме.
  4. Промывка. На завершающем этапе шарики очищают специальными средствами, проверяют качество, сортируют и упаковывают.

Как собирают шариковые подшипники

Чтобы собрать шариковый подшипник проводят ряд операций на автоматических сборочных линиях.

Процесс сборки включает следующие этапы:

  1. Шарики помещают на дорожки качения внешнего кольца в заранее рассчитанном количестве.
  2. Вставляют внутреннее кольцо.
  3. Центрируют внутреннее кольцо с опорой на шарики, контролируя, чтобы образованный сегмент окружности не превышал 180 градусов.
  4. Окончательно размещают шарики посредством разгонки и закрепления с помощью полусепараторов.
  5. Соединяют два полусепаратора путем точечного приваривания, склепывания или загиба монтажных усиков.

Технология производства подшипников

Заводы по производству подшипников в России и за рубежом

Завод по выпуску комплектующих представляет собой предприятие с развитой инфраструктурой и отточенной системой управления. На территории России активно работает множество заводов, специализирующихся на выпуске разных моделей. На заводах по производству подшипников в России изготавливают детали для внедрения в промышленные сферы и применения в личных целях.

Среди иностранных производителей признание получила компания SKF. Выпускаемый под брендом SKF каталог товаров включает востребованные модели деталей высокого качества.

Компания Европодшипник М предлагает купить промышленные подшипники с любыми характеристиками. Найти комплектующие можно в каталоге товаров. Сделать выбор помогут наши специалисты. Звоните: 8 (800) 511-82-91!

Рубрики
Популярные новости