Вакансии

КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР (Г. САРАНСК)

Требуемый опыт работы в должности: не менее 3 лет
Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Разработка стратегии и плана развития предприятия (анализ рынка, конкурентов, маркетинг и т.д.);
  • Анализ текущей работы предприятия и оперативное реагирование на сбой в производственном процессе с целью нормализации ситуации;
  • Контроль за соблюдением бюджета по предприятию в целом и по его подразделениям;
  • Изучение финансовых показателей с целью принятия управленческих решений;
  • Составление стратегических и оперативных планов по экономической и производственной деятельности организации;
  • Контроль исполнения разработанных планов не только по предприятию в целом, но также и по отдельным подразделениям и отделам;
  • Разработка мероприятий по расширению рынков сбыта и увеличению объемов продаж;
  • Управление сотрудниками своего отдела (подбор, обучение, мотивация);
  • Контроль эффективности использования ресурсов;
  • Управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, управление отделом, мотивация, разработка KPI, учет и автоматизация работы);
  • Разработка и реализация ценовой и маркетинговой политики.
Требования:

  • Опыт выстраивания и управления отделом продаж;
  • Уверенные знания в области рекламы и маркетинга;
  • Опыт переговоров и продаж;
  • Высшее образование;
  • Наличие успешно реализованных проектов;
  • Высокий уровень навыков переговоров и продаж;
  • Знание подшипниковой продукции и B2B рынка - приветствуется;
  • Организованность, способность к аналитическому мышлению и системному подходу к решению задач;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Лидерские качества;
  • Ответственность, мобильность, инициативность, активная жизненная позиция, целеустремленность; 
  • Опыт проведения презентаций;
Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании; 
  • Полный рабочий день; 
  • Работа в офисе продаж;
  • График работы: 5/2, с 08:30 до 17:30;
  • Отпуск 28 календарных дней; 
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, белая з/п; 
  • Испытательный срок. 



РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ОПТОВЫМ ПРОДАЖАМ (Г. МОСКВА, САРАНСК)

Требуемый опыт работы в должности: не менее 3 лет
Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Ведение уже существующих клиентов, а также активный поиск и развитие долгосрочных партнерских отношений с промышленными организациями;
  • Проведение телефонных переговоров с клиентами с целью выявления потребностей;
  • Анализ рынка, мониторинг конкурентной среды; 
  • Прием и обработка заказов клиентов, помощь в выборе товара, оформление необходимых документов; 
  • Сопровождение клиента на всех этапах сотрудничества; 
  • Контроль оплаты по договорам;
  • Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; 
  • Ведение отчетности по проведенной работе; 
  • Контроль отгрузки продукции клиентам; 
  • Разгрузка и распределение поступающего товара. 
Требования:

  • Успешный опыт продаж не менее 3 лет; 
  • Успешный опыт продаж в холодных звонках;
  • Знание сферы B2B рынка;
  • Знание всех этапов продаж и умение их применять; 
  • Высокая степень обучаемости; 
  • Нацеленность на результат; 
  • Отличные коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров; 
  • Ответственность, инициативность, активная жизненная позиция, целеустремленность; 
  • Умение планировать рабочий день, расставлять приоритеты; 
  • Умение продуктивно работать в режиме многозадачности и ничего не забывать; 
  • Умение выйти на ЛПР; 
  • Умение находить подход к клиенту; 
  • Высшее образование; 
  • Уверенное владение ПК и MS Office; 
Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании; 
  • Полный рабочий день; 
  • Работа в офисе продаж;
  • График работы: 5/2, с 08:30 до 17:30;
  • Отпуск 28 календарных дней; 
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, белая з/п; 
  • Испытательный срок. 



БУХГАЛТЕР (Г. САРАНСК)

Требуемый опыт работы в должности: не менее 5 лет
Полная занятость, полный день.

Обязанности:
  • сдача отчетности УСН;
  • ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.;
  • учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации;
  • работа с кассовой наличностью;
  • оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.);
  • работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т.п.;
  • разработка бланков бухгалтерских документов для оформления различных финансово-хозяйственных операций, при отсутствии их официально утвержденных, обязательных к применению образцов;
  • работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня;
  • расчет и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС);
  • расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера (материальная помощь, премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.);
  • составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях;
  • участие в мероприятиях по инвентаризации имущества и финансового состояния предприятия;
  • участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством предприятия, так надзорными органами;
  • своевременное ознакомление с поправками, законодательно вносимыми в правила ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности на предприятиях, а также их применение на практике;
Требования:

  • Уверенная работа с ПК и Microsoft Office;
  • Высшее образование; 
  • Умение работать в формате многозадачности; 
  • Коммуникабельность, инициативность, ответственность; 
  • Высокая работоспособность, нацеленность на результат, позитивный настрой, активная жизненная позиция; 
  • Грамотная устная и письменная речь; 
  • Ответственность и пунктуальность. 
Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании; 
  • Полный рабочий день; 
  • График работы: 5/2, с 08:30 до 17:30;
  • Отпуск 28 календарных дней; 
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, белая з/п; 
  • Испытательный срок.